Главный сайт
Рекламные сети
Информация

12-летие Facebook и другие новости

12-летие Facebook и другие новости
Январь 19, 2016 | 467

4 февраля Facebook будет праздновать свое 12-летие. И пока Марк Цукерберг приглашает всех написать ему комментарий о том, как Facebook изменил их жизнь, мы предлагаем вам вспомнить, как изменился Facebook буквально за год и значительно облегчил жизнь рекламодателей.

Facebook не зря считается самой динамичной и инновационной социальной сетью: какие-то изменения, нововведения и улучшения случаются чуть ли не каждую неделю, и уследить за всем бывает очень сложно. Но мы делаем это за вас. :)

И давайте вспомним, как это было в 2015 году.

В первом квартале мы говорили о персональных данных, кейсах Coca-Cola, Nike и Club W, таргетинге по датам и чек-листе запуска кампании.

Во втором квартале в Facebook произошло много чего интересного: новый алгоритм формирования новостной ленты, снятие ограничений по типу закупки Reach&Frequency, добавилась возможность настройки времени показа и еще кое-что.

Третий квартал прошел под эгидой видеорекламы: появление функции автоплея видео в ленте спровоцировало настоящий бум. Но и тут мы не забываем про интересные кейсы и рассматриваем примеры хорошей и плохой рекламы в Facebook.

Главная новость последнего квартала — это запуск рекламы в Instagram, так что теперь мы рассматриваем кейсы не только в Facebook, но и в Instagram тоже.

Будем радовать вас полезной информацией по Facebook каждый квартал!

Написать отзыв

Ваш email адресс не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *

*