Главный сайт
Рекламные сети
Информация

Google планирует блокировать раздражающую рекламу в Chrome

Google планирует блокировать раздражающую рекламу в Chrome
Декабрь 18, 2017 | 268

Google анонсирует свои планы по блокированию рекламных объявлений, не прошедших валидацию согласно требований the Coalition for Better Ads

Специалисты Google описывают приблизительно следующую процедуру:

1. Паблишер получает доступ к отчету — Ad Experience Report. В отчете видно, нарушает ли паблишер требования стандарта Коалиции.
2. Если паблишер нарушает требования стандарта, то он получает соответствующее уведомление за 30 дней до блокировки.
3. Далее паблишер может исправить нарушения и отправить сайт на повторную валидацию.

Больше об этом можно почитать по ссылкам ниже:
https://marketingland.com/google-ads-standards-chrome-ad-blocking-216570
https://doubleclick-publishers.googleblog.com/2017/08/helping-publishers-bust-annoying-ads.html

Конкретных сроков, когда эта процедура заработает, Google не называет — известно лишь, что это будет начало 2018г.

Специалисты ADMIXER будут следить за ситуацией и уведомлять паблишеров-партнеров, если появится более точная информация. На текущий момент мы рекомендуем всем владельцам сайтов ознакомиться с вышеупомянутым Отчетом о реализации рекламы, если он уже будет доступен для вашего ресурса. 

Мы, со своей стороны, уже начали приводить форматы в соответствие требованиям Google — в частности, убираем возможность включения автозвука в видео на стороне наших UI-шаблонов. Другие рекламные шаблоны — например Fullscreen, Pop-up для десктопа и мобайл — пока оставляем без изменений до появления дополнительной информации (возможно, изменений не потребуется). 

Написать отзыв

Ваш email адресс не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *

*