Главный сайт
Рекламные сети
Информация

Сэйлс-хаус Admixer.by объявил о начале сотрудничества с платформой Buzzoola

Сэйлс-хаус Admixer.by объявил о начале сотрудничества с платформой Buzzoola
Сентябрь 19, 2017 | 641

Компания Admixer.by объявила о том, что с 19 сентября 2017 года на эксклюзивных условиях будет осуществлять продажи рекламы в платформе нативной рекламы Buzzoola на территории Беларуси.

Начав свою работу в 2013 году, платформа Buzzoola быстро стала лидером рынка нативной рекламы и является единственной платформой нативной рекламы на рынке СНГ, представленной на картах IAB’s Native Advertising Technology Landscape и Marketing Technology Landscape.

По оценке специалистов Buzzoola на текущий момент платформа позволяет охватить около 2.5 миллионов белорусских пользователей в месяц. Среди интернет-площадок, которые доступны для рекламы с помощью платформы Buzzoola на пользователей из Беларуси, большое количество онлайн-версий популярных глянцевых изданий, а также новостных сайтов различной тематики — elle.ru, esquire.ru, cosmopolitan.rumaximonline.ru, vesti.ru, tvrain.ru, vedomosti.ru, sovsport.ru, sport-express.ru и десятки других российских сайтов, которые популярны у большой части белорусской аудитории.

Нативные форматы Buzzoola позволяют привлечь именно заинтересованных пользователей и не препятствуют их взаимодействию с контентом. В Buzzoola можно будет настроить рекламу на нужную целевую аудиторию, в том числе с подключением внешних поставщиков данных о пользователях (DMP). В частности возможны геотергетинг по областям Беларуси, таргетинги по полу, возрасту, соц.статусу, интересам и типам устройств и ОС, а также настройки расписания для показа рекламы по дням и часам. Рекламодатели могут в реальном времени наблюдать за ходом рекламных кампаний по каждой площадке и креативам и оптимизировать их в процессе кампаний. Кроме того, платформа Buzzoola позволяет размещать рекламу в Беларуси производителям алкоголя, фармацевтических продуктов и еще ряда товаров и услуг, которые ограничены на многих российских площадках и рекламных платформах.

Всего в платформе Buzzoola будет доступно более 10 нативных рекламных форматов, которые органично вписываются в контент десктопных и мобильных версий сайтов. Особое внимание в платформе Buzzoola привлекают уникальные форматы мобильной нативной рекламы, которые ранее не были представлены в Беларуси, и которые демонстрируют заметно более высокие показатели эффективности вовлечения аудитории пользователей по сравнению с традиционными форматами баннеров.

В 2017 году количество брендов, закупающих нативную рекламу, выросло по всему миру на 74%. Buzzoola сотрудничает с крупнейшими международными рекламными агентствами, среди которых Dentsu, Group M, OMD, McCann Ericsson, Havas, BBD, а также с ТОП-50 российских рекламодателей. Такие компании как McDonalds, L’Oreal, Renault-Nissan, Adidas, Samsung, Uniliever и другие доверяют Buzzoola продвижение своих брендов благодаря широкому выбору форматов, которые всегда попадают в поле зрения потенциального клиента, и что важно — не блокируются Adblock.

Кирилл Балахтин, директор по развитию компании Buzzoola: «Нативная реклама становится все популярнее во всем мире и Беларусь не исключение. Мы видим, что рекламодатели, которые раньше не знали ничего о таких форматах или боялись их использовать, оценивают их эффективность и многочисленные возможности. Нативные форматы Buzzoola используются в большинстве рекламных стратегий крупных международных компаний. Мы уверены, что партнерство Buzzoola и Admixer в Беларуси обязательно принесет отличные результаты, т.к. Buzzoola открывает доступ к большой аудитории, а у компании Admixer большой и успешный опыт работы с новыми рекламными технологиями и форматами».

Максим Воронков, директор компании Admixer.by, прокомментировал: «Нельзя отрицать негативное влияние AdBlock и других подобных приложений на рынок digital-рекламы. В 2018 году Google Chrome, который используют около 50% интернет-пользователей в Беларуси, обзаведется встроенным блокировщиком рекламы, что значительно увеличит количество заблокированной на сайтах рекламы. Buzzoola во многом снимает эту острую для медиарынка проблему. Сотрудничество между нашими компаниями направлено на увеличения рекламного инструментария брендов и популяризацию нативных форматов, что в целом должно позитивно отразиться на состоянии белорусского digital-рынка».

По вопросам сотрудничества обращайтесь в компанию Admixer.by по телефону

+375 17 328-58-00 или пишите info@admixer.by

Написать отзыв

Ваш email адресс не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *

*