Главный сайт
Рекламные сети
Информация

«ВКонтакте» для бизнеса: обзор за апрель-май 2016

«ВКонтакте» для бизнеса: обзор за апрель-май 2016
Май 26, 2016 | 832

Социальная сеть «ВКонтакте» опубликовала обзор ключевых изменений и нововведений за минувший месяц.

1. Продвижение записей теперь доступно всем.
Теперь продвижение записей доступно для групп и публичных страниц с любым количеством участников. Это изменение позволит ранее не представленным в социальной сети рекламодателям воспользоваться рекламным форматом «Продвижение записей», имея лишь сообщество-визитку бренда во «ВКонтакте».

vk.com/wall-19542789_17663

К сообществу, из которого продвигаются записи, теперь предъявляется лишь несколько минимальных требований: название и описание деятельности бренда, логотип на аватаре и контактная информация рекламодателя (например, телефон, сайт или адрес офиса).

2. Двухфакторная авторизация для кабинетов рекламных агентств.
Отныне агентства могут усилить безопасность своих рекламных кабинетов при помощи подключения двухфакторной авторизации: https://vk.com/settings?act=security.

Двухфакторная авторизация защищает от потери доступа к кабинету в случае кражи пароля, ведь чтобы попасть в кабинет, взломщик должен не только узнать пароль, но и получить доступ к дополнительным кодам подтверждения, а выполнить эти два условия одновременно практически невозможно.


Кроме того, «ВКонтакте» рекомендует владельцам личных рекламных кабинетов, которые до сих пор не подключили себе двухфакторную авторизацию, поскорее сделать это, чтобы защитить свои личные страницы, сообщества и рекламные кампании от возможного взлома.

3. Обновление списков авторизованных партнёров и систем управления рекламой «ВКонтакте».
Чтобы облегчить крупным рекламодателям выбор посредников при работе с рекламой, «ВКонтакте» актуализировали список рекламных агентств со статусом авторизованного партнёра, а также перечень авторизованных автоматизированных систем управления таргетированной рекламой «ВКонтакте».

4. Актуальными данными об аудитории и особенностях использования ВКонтакте в четырёх ключевых странах присутствия: России, Украине, Казахстане и Беларуси.


Данные содержат важную информацию, которая поможет спланировать работу в собственных сообществах, а также окажется полезной на стадии медиапланирования и закупки рекламы в социальной сети.

Подробнее — на специальной странице.

Более подробная информация о всех нововведениях месяца — на официальной странице «ВКонтакте».

Источник: социальная сеть «ВКонтакте».

Написать отзыв

Ваш email адресс не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *

*