Главный сайт
Рекламные сети
Информация

Параметры выбора Trading Desk: cтратегия и развитие продукта

Параметры выбора Trading Desk: cтратегия и развитие продукта
Декабрь 11, 2018 | 169

Чтобы лучше оценить Trading Desk-решение с точки зрения его возможностей для рекламодателя, стоит задать несколько вопросов о стратегии его развития как продукта. Понимая, какие задачи перед собой ставит команда продукта можно понять какие решения и новые возможности будут внедряться в первую очередь. Платформа разрабатывается для агентств или компаний? Целевая аудитория продукта крупные клиенты, средний или небольшой бизнес? 

Также стоит узнать на кого рассчитан функционал платформы. Предназначен ли он для продвинутых пользователей, которым требуется максимальные возможности платформы и использования всех настроек. Или наоборот, он разработан для тех специалистов, которые не нуждаются в широком функционале?

Разобравшись с тем, на какую аудиторию ориентирован продукт и насколько широкий функционал для пользователя предлагается, можно погрузиться в роадмэп продукта — планы его развития. Стоит узнать какие новые возможности будут включены в продукт в течение ближайших трех месяцев, а также уточнить более долгосрочные планы на шесть месяцев или год. Но, конечно, надо понимать, что в технологическом бизнесе все быстро меняется, поэтому долгосрочные планы это скорее видение продукта, а не обязательное решение.

Еще можно поинтересоваться смогут ли пользователи оказывать влияние (и в какой степени) на роадмэп продукта. Некоторые задачи, которые могут потребоваться брендам, требуют некоторой гибкости и локализации технологического продукта. Поэтому готовность технологической компании адаптировать продукт под конкретные задачи уже многое говорит в его пользу.

Также важно оценить вероятность конфликта интересов, в том случае если Trading Desk предлагает продукты и решения, и для агентств, и для издателей, ведь агентства заинтересованы в том, чтобы получать как можно более низкую стоимость размещений, а издатели наоборот максимизировать возможную прибыль от рекламы. И в этом случае, стоит понять, является ли Trading Desk нейтральной платформой или же приоритет отдается какой-либо из сторон?

Если рассматриваемый Trading Desk-партнер является довольно подвижной технологической компанией, у которой есть тщательно продуманные планы по развитию продукта, которая является нейтральной платформой для агентств и издателей, и чьи возможности подходят для решения задач рекламодателя, то такая компания вероятно станет надежным партнером в размещении программатик-рекламы.

Вопросы, которые можно задать Trading Desk-партнеру:

  • На какой сегмент рынка рассчитан продукт: маркетологи, агентства или издатели?
  • Насколько опытным должен быть пользователей, чтобы он смог работать с продуктом? Он подходит для новичков или для продвинутых специалистов по программатик?
  • Какие ключевые функции будут включены в продукт в ближайшее время: 3, 6, 12 месяцев? Почему фокус на эти решения?
  • Учитываются ли мнения пользователей продукта в планах по его развитию?
  • Есть у Trading Desk exchange или SSP-решения?
  • На кого рассчитан продукт в большей степени: на  медиа-байинг или селлеров?
  • Существуют ли другие технологические продукты в компании, кроме DSP?