Rich-media форматы для десктопа и мобайла
#1 Sticky Video: достигайте максимального viewability
Это формат видеорекламы, который показывается в контенте. Формат позволяет свернуть видеоплеер и закрепить его в углу окна браузера. В то время как пользователь продолжает скроллить страницу вниз, плеер остается в зоне видимости.
Особенности формата Sticky Video:
- увеличивает viewability видеорекламы;
- не раздражает пользователя: sticky-элемент имеет кнопку «закрыть», которая отображается сразу;
- звук по умолчанию выключен, запускается по инициативе пользователя.
Sticky Video демо | ТТ для Sticky Video
#2 Scratch-баннер: вовлекайте аудиторию
Мы улучшили формат и сделали его доступным для десктопа. Интерактивная реклама вовлекает пользователя: как в лотерейных билетах, где нужно стереть слой, чтобы увидеть выигрыш, этот баннер можно «стирать» в диджитал-окружении. Пальцем в мобайле или мышкой на десктопе — пользователь «стирает» баннер и раскрывает изображение внутри.
Особенности Scratch-баннера:
- отлично работает для скидок и специальных предложений;
- интерактивен, призывает пользователя к действию;
- развлекательно-«лотерейный» формат, идеальный к Новому году.
Scratch-баннер демо | ТТ для Scratch-баннера
Rich-media форматы для мобайла
#3 Mobile 360 интерактивные видео: всеобъемлющий обзор
Mobile 360 позволяет вовлечь аудиторию с помощью сферических панорамных изображений и видео. Чтобы просмотреть 360-градусное рекламное видео, пользователь может касаться экрана пальцами или использовать акселерометр телефона. Этот формат идеально подходит для рекламирования ивентов, туристических и спортивных мероприятий.
Особенности Mobile 360:
- отличное дополнение к маркетинговым кампаниям;
- вовлечение и интерактив;
- хорошо конвертируется.
Mobile 360 демо | ТТ для Mobile 360
#4 Мобильная карусель: идеальный rich-media формат для e-commerce
Этот мобильный формат позволяет показать до 5 изображений, каждое в своем рекламном модуле со ссылкой на свой лэндинг. Пользователь может пролистывать изображения, а также возможна автопрокрутка. Мобильная карусель очень удобный формат и может использоваться по-разному. Например, если нужно сделать акцент на конкретном продукте, каруселью можно показать способы его использования или устроить виртуальный продуктовый тур.
Особенности мобильной карусели:
- идеальный формат для e-commerce
- вовлечение пользователей через интерактив
- привлечение внимания множеством изображений
Мобильная карусель демо | ТТ для мобильной карусели
#5 Мобильный Куб: интерактивный креатив
Наконец, мы рады анонсировать, что Куб — один из популярнейших рекламных форматов — теперь доступен и на мобильных устройствах. Мобильный Куб позволяет показать рекламу на 6 сторонах, включая мобильное видео на одной из граней. Куб может вращаться как автоматически, так и свайпом. Сторонам Куба можно задавать различные настройки, например, уровень прозрачности и многое другое.
Особенности Мобильного Куба:
- предлагает пользователю интерактивное взаимодействие с рекламой;
- показывает до 6 баннеров в одном формате, каждый со своим лэндингом;
- возможно использование видео.
Мобильный Куб демо | ТТ для Мобильного Куба
Где заказать?
Свяжитесь с нами по телефону +375 (17) 328-58-00 или напишите нам на info@admixer.by — и мы расскажем все подробности.