Главный сайт
Рекламные сети
Информация

Admixer International Summit 2018

Admixer International Summit 2018
Июль 4, 2018 | 173

Топ менеджеры региональных, продуктовых и сервисных направлений Admixer Group провели международный саммит в Грузии с целью согласовать направления развития региональных офисов, поделиться опытом и новыми направлениями развития бизнеса, а также представить обновления продуктовой линейки Admixer Technologies.

Группа компаний Admixer, основанная в 2008 году в Украине существенно расширила свою географию: за 10 лет работы компании, офисы Admixer были открыты в Казахстане, России, Беларуси, Латвии и Грузии. Все региональные офисы работают, прежде всего, как сейлз-хаузы, предлагающие доступ к премиальному инвентарю, при этом, выстраивают рекламные сети, работающие напрямую с локальными паблишерами, а также являются официальными реселлерами линейки программных продуктов, разрабатываемых Admixer Technologies.

На данный момент, Admixer Technologies представляет полноценную техническую экосистему для всех участников AdTech рынка – рекламодателей, паблишеров, медиа-байеров, а также продукты уровня Enterprise для организации собственного бизнеса.

Из новинок, впервые представленных на саммите, преобладали продукты, ориентированные на рекламодателей.

TradeDesk – платформа для прямых и RTB закупок инвентаря, включающая серию инструментов, помогающих максимально точно таргетировать рекламу на необходимую целевую аудиторию. Одним из таких инструментов является Admixer.DMP, предоставляющий доступ к данным из множества источников информации о пользователях и их поведении. На данный момент, DMP уже доступен для части пользователей продуктовой линейки Admixer, до конца года запланирована серия подключений дополнительных сторонних источников данных по всему миру.

Официальный запуск Admixer.TradeDesk запланирован на Июль 2018 года – в Украине и в течение третьего квартала 2018 – в региональных офисах и worldwide.

Из новых сервисов для Паблишеров, Admixer Technologies в скором времени представит обновления своего рекламного сервера Admixer.Publisher, в который будут добавлены возможность управлять мобильными приложениями, а также собственный SDK и решения для Header Bidding, включающие собственный wrapper с возможностью бесшовного подключения к Admixer.AdExchange. В ближайшее время на рынке появится и комплексная платформа для максимально эффективной монетизации любого типа инвентаря.

В III квартале 2018 будет запущен новый продукт – HTML5 видео плеер Player.Best by Admixer, который позволит паблишерам не только показывать пользователям собственный видео-контент, но и эффективно монетизировать его с помощью Video Bidding или по тэг интеграциям.

Для эффективного внедрения обновленной продуктовой линейки на новые рынки, Admixer запускает партнерскую программу, нацеленную, прежде всего, на работу с собственными региональными офисами, но и позволяющую сторонним компаниям получать статус официального реселлера в собственных регионах. Статус реселлера позволяет получить эксклюзивные условия на продажу продуктов Admixer Technologies, получить доступ к экспертизе сервисных направлений и многочисленным международным партнерствам Admixer Group.