
Экосистема DoubleClick включает в себя 3 модуля:
- DoubleClick Bid Manager (DBM) — инструмент для запуска медийных кампаний с использованием programmatic-технологий. С помощью этого инструмента можно вывести рекламные размещения на новый уровень при помощи разных систем закупки (RTB или прямые сделки), продвинутых систем оптимизации и таргетингов.
- DoubleClick Campaign Manager (DCM) — высокотехнологичная система управления интернет-рекламой, позволяющая легко создавать, изменять, тестировать и оптимизировать объявления для правильного показа нужным пользователям в нужное время.
- DoubleClick Search (DS) — платформа управления поисковыми кампаниями, которая помогает запускать PPC кампании в AdWords, Bing, Yahoo, Yandex и других поисковых системах. Использование DoubleClick Search для оптимизации контекстных кампаний AdWords позволяет снизить стоимость клика до 40%.
Технология DoubleClick построена таким образом, чтобы получать унифицированный подход ко всем данным. Это позволяет максимально точно рассчитывать и оценивать влияние каждого из каналов на рекламные кампании.
Инструменты системы позволяют отслеживать конверсии из каждого канала даже в тех случаях, когда люди используют разные устройства.
Все модули DoubleClick имеют продвинутые алгоритмы автоматизации, которые позволят получить максимум отдачи от вложений в рекламу.
С помощью programmatic-решения от Google рекламодатели и агентства могут проводить медийные кампании любой сложности, отслеживать их эффективность, управлять и оптимизировать платный поиск и централизовано контролировать свои programmatic-закупки, используя единый инструмент для решения всех задач без потери качества и данных. Система обновляется в режиме реального времени, давая полное представление о производительности и результатах кампаний.