Главный сайт
Рекламные сети
Информация

Google Marketing Platform: новости

Google Marketing Platform: новости
Декабрь 11, 2018 | 57

Мы публикуем декабрьский обзор новых функций и возможностей платформы, кейсы и рекомендации по работе с Google Marketing Platform.

1. Parallel Tracking для Search Ads 360

C 30 октября 2018 года для всех учетных записей Google Ads будет использоваться параллельное отслеживание, чтобы обеспечить лучшую работу целевой страницы для ваших пользователей. С этого времени настройка выбора учетной записи будет удалена и параллельное отслеживание станет единственным методом измерения кликов для Google Ads.

Параллельное отслеживание объявлений Google Ads повышает скорость вашей целевой страницы, отправляя клиентов из вашего объявления на ваш окончательный URL-адрес, в то время как измерение кликов происходит в фоновом режиме. Тем не менее, это препятствует работе нескольких функций Search Ads 360, потому что клики отправляются непосредственно на целевую страницу (без перенаправления через SA360).

Примите соответствующие меры, чтобы предотвратить возможные ошибки целевой страницы или потерю отслеживания:

  1. Просмотреть проверку совместимости
  2. Использовать инструмент миграции
  3. Исправление для ручных настроек
  4. Проверить URL-адреса
  5. Включить параллельное отслеживание

Ресурсы

Тренинг в видеороликах (шаг за шагом): 

Parallel Tracking Checklist
Parallel Tracking — Workshop slides

2. Advertiser Uploaded Data

Google регулярно оценивает политику своих продуктов, чтобы удостовериться, что они соответствуют высоким стандартам. В рамках глобальных изменений по защите данных они изменили Platform Programs Policies и Customer Match Policy, Persinalized Ads Policy.

Это повлияет на следующие функции в DV360 и потребует дополнительной проверки истории аккаунта, прежде чем рекламодатели смогут их использовать:

В новых Advertiser и некоторых уже созданных, отключена возможность использования Third-party lists (3PAS)

3PAS Audience Lists

Теперь доступ к 3PAS, как и к выше перечисленным функциям — это подключаемый сегмент, который станет доступен если у клиента / ра достаточно статистики по Google Ads или Display & Video 360 и выполняются такие условия:

  • Advertiser должен иметь хорошую историю соблюдения правил политики Google;
  • Advertiser должен иметь хорошую историю платежей;
  • Advertiser должен иметь общую сумму затрат не меньше 50 000$ США, за всё время использования платформ Google Ads или Display & Video 360;
  • Advertiser должны иметь историю взаимодействия не менее 90 дней с платформой Google Ads или Display & Video 360.

Для получения доступа к подключаемым функциям, например, для появления в платформе возможности использования списков третьих сторон (3-rd party) или выгрузки mail для YouTube, нужно соответствовать перечисленным выше условиям и самостоятельно заполнить и отправить форму.

3. Optimization view.

В виджет Optimization View, который расположен в Line Item, добавили возможность оптимизировать LI по Географии — индекс, область, страна.

Optimization View оптимизирует бюджеты и ставки с помощью сегментации параметров: размер креатива, сайты, устройство, день недели, частота и т.п., что позволяет упорядочить данные по эффективности кампаний.

Optimization view

4. Dashboards.

Dashboards — это новая функция в модуле DV360 Insights, которая расширяет возможности мгновенных отчётов в DV360, позволяя пользователям сводить несколько диаграмм и таблиц из Instant Reporting в единую панель мониторинга.

Основные преимущества:

  • Используя наборы таблиц и типов диаграмм, информация о кампании отслеживается в простых в использовании визуальных форматах
  • Позволяет просматривать ваши данные без необходимости управления ими в Excel
  • Основываясь на Instant Reporting, Dashboards позволяют детально анализировать свои кампании в online режиме
  • После того, как Dashboards построен, фильтры настройки упрощают получение результатов, делая анализ доступным за считанные секунды

Dashboards

5. User-rewarded content.

Пользовательский контент — это новый тип объявления, в котором пользователь получает вознаграждение после просмотра этого объявления. Например, пользователь может просматривать видеообъявления, а затем вознаграждаться валютой в приложении или бонусами в игре.

Применяется только к видеообъявлениям и доступен в video LI.

В платформе DV360 добавили в таргетинги, на выбор:

  • User-rewarded content — объявления, в которых пользователь получает вознаграждение после просмотра. Подобного инвентаря ещё не очень много, что может привести к узкому охвату и уменьшению количества показов и кликов.
  • Not user-rewarded content — все другие объявления, которые НЕ получают вознаграждений, после просмотра.

По умолчанию включены оба типа объявления.

6. Case.
Bol.com case

 
 
 
 

Мы хотим познакомить вас с кейсом Bol.com по использованию функции Auto-Bidding в DV360

Задача
Увеличить эффективность кампании проверив автоматические ставки по сравнению с ручными ставками.

Подход
Электронный магазин Bol.com проводил A / B эксперимент в Display & Video 360, сравнивая алгоритм оптимизации CPA с ручной стратегией оптимизации на период в три недели.

Результаты
Эксперимент A / B в Display & Video 360 был успешным и привел к очень высокой эффективности по основным показателям:

results
quote