Главный сайт
Рекламные сети
Информация

Push-уведомления: Новый рекламный формат, доступный в Admixer.TradeDesk

Push-уведомления: Новый рекламный формат, доступный в Admixer.TradeDesk
Июль 5, 2019 | 166

Push-уведомления — новый рекламный формат, эффективный для рекламодателей, дружелюбный для пользователей.
Мы рады представить новый формат нативной рекламы: push-уведомления, которые доступны в Admixer.TradeDesk. Рассказываем о возможностях push-уведомлений для рекламодателей и влиянии на пользовательский опыт.

Push Notifications Button

Ежедневно на среднестатистического интернет-пользователя обрушивается от 4,000 до 10,000 рекламных сообщений. Как же рекламодателям пробраться сквозь этот поток рекламы и привлечь внимание пользователя? А главное, как сделать это, не становясь для покупателя или подписчика очередным источником “информационного шума”?

На этот вопрос есть ответ: нативные и неотвлекающие Push-уведомления. Мы рады сообщить, что теперь формат Push-уведомлений доступен в Admixer.TradeDesk.

Что такое push-уведомления?

Push-уведомления — это вид нативной рекламы, который позволяет рекламодателям привлечь внимание пользователя, при этом не отвлекая и не раздражая его.

Push-уведомления — это по сути сообщения, или всплывающие окна, на экране десктопого или мобильного устройства пользователя. Такие сообщения появляются поверх всех раскрытых окон на устройстве и могут задерживаться на экране долгое время.

Push Notifications Desktop

Как работают push-уведомления для пользователя? Все просто:

  1. Пользователь соглашается получать уведомления от конкретного веб-сайта или мобильного приложения.
  2. Затем пользователь получает push-уведомление на десктопное или мобильное устройство, даже если в данный момент он находится не на сайте или не пользуется приложением.
  3. Кликая на уведомление, пользователь переходит на рекламируемую посадочную страницу или предложение.

Push Notifications Mobile

Если для пользователя все работает просто, то для самого рекламодателя – еще и эффективно. Вот лишь несколько возможностей, которые дают push-уведомления.

100% реальные пользователи

В базе Admixer около 3 млн уникальных подписчиков по Украине, средний CTR – 0,8%.    Поскольку каждый пользователь подписывается на уведомления самостоятельно, рекламодатель получает в подписчики реального человека, прошедшего валидацию и, таким образом, защищен от бот-трафика.

Точно в цель

На данный момент в настройках push-уведомлений в Admixer.TradeDesk доступны гео-таргетинг, а также таргетинг по типу устройства и браузера. Мы продолжаем работать над расширением опций, и вскоре будет представлен таргетинг по домену, категории продукта или услуги, профессии пользователя и многим другим параметрам.

Для малого и большого бизнеса

Push-уведомления одинаково эффективны для разных отраслей, от e-commerce, туризма и сферы финансов до индустрии здоровья и красоты, области спорта и event-менеджмента. С помощью push-уведомлений вы сможете информировать посетителей сайта или пользователей приложения:

  • о новостях и новых публикациях
  • распродажах и специальных предложениях
  • статусе заказа
  • и многом другом

Забота о пользовательском опыте

Формат push-уведомлений разработан с учетом пользовательского опыта и сфокусирован на его положительном контексте. С одной стороны, push-уведомления трудно не заметить, но с другой — это реклама, которая не отвлекает и не раздражает.

Кроме того, есть четкий лимит по количеству ежедневных сообщений, которые можно отправить пользователю. И, конечно, пользователь может отписаться от рассылки в любой момент. Все эти факторы обуславливают качество и достоверность трафика.