Социальная сеть «ВКонтакте» опубликовала традиционный обзор изменений и нововведений за месяц.
1. Обновление ретаргетинга в новой версии «ВКонтакте»
«ВКонтакте» обновили рекламный инструмент «Ретаргетинг» для пользователей новой версии сайта. Больше нет необходимости размещать много пикселей на страницах вашего сайта: достаточно установить единый пиксель ретаргетинга на всех страницах и при помощи настраиваемых правил собирать все нужные вам аудитории.

Старый код ретаргетинга продолжит работать и отслеживать аудитории страниц, на которые он был установлен, однако с его помощью не получится создать новые аудитории ретаргетинга. При желании можно установить код нового пикселя «ВКонтакте» на тот же сайт, где установлен старый код, чтобы иметь больше возможностей для настройки аудиторий и рекламы.
Подробнее об обновлении ретаргетинга читайте в блоге «ВКонтакте»: http://new.vk.com/blog/obnovlenie-retargetinga-vkontakte.
2. vk.me — быстрый доступ к обмену сообщениями
Вы можете упростить получение обратной связи, добавив на свой сайт виджет «Напишите нам». С его помощью ваши клиенты смогут быстро связаться с вами через сообщения «ВКонтакте» и задать любой интересующий вопрос.

Кроме того, при помощи ссылки вида vk.me/[короткий адрес вашей страницы или сообщества] у вас всегда есть возможность поделиться вашим контактом через продвижение записей «ВКонтакте», а у пользователей — оперативно уточнить цену или проконсультироваться об услугах.
Подробнее о нововведении читайте в блоге «ВКонтакте»: http://new.vk.com/blog/vkme.
3. Расширенная статистика записей для сообществ от пяти тысяч участников
Теперь в новом дизайне «ВКонтакте» расширенная статистика записей доступна всем сообществам, которые преодолели отметку в пять тысяч участников (раньше требовалось не менее 10 тысяч).

Подробнее о новом дизайне «ВКонтакте», а также возможности протестировать его, читайте в блоге:https://new.vk.com/blog/redesign2016.
4. Рекомендации по созданию записей
Больше половины пользователей «ВКонтакте» уже используют режим умной ленты, который меняет порядок новостей, отображая интересные записи выше остальных. Методы машинного обучения учитывают сотни факторов для того, чтобы определить, насколько та или иная запись интересна пользователю.

Ознакомьтесь с рядом общих рекомендаций по созданию записей, при следовании которым ваша аудитория не пропустит важный для себя контент, а публикации получат широкий охват и больше обратной связи: https://new.vk.com/blog/feed-guidelines.
5. Трансляция ВКонтакте с Германом Грефом
6 июля глава Сбербанка России Герман Греф стал гостем эфира VK Live. Эта трансляция — начало целой серии онлайн-чатов, где лидеры российского бизнеса будут отвечать на вопросы пользователей «ВКонтакте».

Итогом трансляции стали 1,2 тысячи новостных сообщений с охватом в 30 миллионов пользователей по данным «Медиалогии». С самыми интересными инфоповодами трансляции можно ознакомиться здесь.
6. Свежие аудиторные данные.
Ознакомьтесь с актуальными данными об аудитории и особенностях использования «ВКонтакте» в четырёх ключевых странах присутствия: России, Украине, Казахстане и Беларуси — в сравнении с другими социальными сетями и сервисами.

Данные содержат важную информацию, которая поможет вам лучше спланировать работу в собственных сообществах, а также окажется полезной на стадии медиапланирования и закупки рекламы в социальной сети.
Подробнее — на специальной странице.
Источник: социальная сеть «ВКонтакте».