Главный сайт
Рекламные сети
Информация

Параметры выбора Trading Desk: обслуживание, поддержка и стоимость

Параметры выбора Trading Desk: обслуживание, поддержка и стоимость
Декабрь 18, 2018 | 152

Рекламодатели часто недооценивают важность обучения и сервисной поддержки со стороны команды продукта, хотя этот фактор также довольно важен для эффективной работы с Trading Desk-платформой.

Обслуживания и сервисная поддержка

Разным рекламодателям требуется разный уровень сервисной поддержки, когда речь идет о работе с Trading Desk-платформой, поэтому стоит поинтересоваться заранее о том, как команда Trading Desk работает с рекламодателями.

Некоторые Trading Desk могут быть полностью self-service платформами, в таких случаях лучше уточнить заранее, как проходит обучение (онбординг), является ли обучение платным или бесплатным? Обычно, если онбординг платный, то стоимость варьируется от 10% до 15% рекламного бюджета.

Узнайте как работает команда поддержки в случае, когда появляются вопросы при использовании продукта или требуется срочная помощь в решении вопросов действующей рекламной кампании. Возможно ли задать вопрос только в рабочие часы или 24/7? Если только в рабочие часы, то уточните часовой пояс. Можно ли связаться со службой поддержки по телефону, почте или другим способом? Существует ли в компании соглашение об уровне предоставляемых услуг, которое регламентирует обязанности по оказанию поддержки?

Trading Desk-платформы также могут предоставлять базу знаний, с помощью которой пользователи самостоятельно могут изучать возможности управления кампаниями или использования отчетов. Наличие обучающей платформы это большой плюс для пользователей Trading Desk. Уточните предусмотрены ли возможности для обучения и получения дополнительных материалов у Trading Desk-партнера.

Стоимость

Процесс формирования цены и условия пользования платформой у разных Trading Desk-компаний не одинакова. Например, некоторые Trading Desk могут предлагать тестовый период использования продукта в течение 90 дней, с возможностью отказа от дальнейшей работы, если рекламодателю что-либо не подойдет, в других компаниях условия могут быть другими, поэтому прежде чем сделать выбор, стоит узнать как можно больше о том, что предлагает партнер.

У некоторых Trading Desk условиях могут быть более гибкими в зависимости от бюджета. Комиссия Trading Desk может насчитывать от 20% рекламного бюджета до более конкретных сумм, но определяющим фактором все равно будут расходы на рекламу.

Вопросы, которые можно задать Trading Desk-партнеру:

  • Какова стоимость использования Trading Desk c поддержкой менеджера или в качестве self-service платформы?
  • Существует ли минимальный бюджет, от которого можно пользоваться платформой?
  • Предусмотрена ли служба поддержки, возможно ли обращаться за помощью к аккаунт-менеджеру?
  • Помогает ли Trading Desk в запуске кампаний, при необходимости?
  • Предусмотрено ли обучение для работы с платформой?
  • Какой уровень технической помощи рекламодателю может предоставить платформа?
  • Какая стоимость обслуживания команды поддержки?
  • Сколько всего  аккаунт-менеджеров работает в компании?
  • Есть ли наценки и на какие именно опции они распространяются (использование 3-rd party данных, и т.д.)