Главный сайт
Рекламные сети
Информация

Полное руководство: Как выбрать Trading Desk

Полное руководство: Как выбрать Trading Desk
20 июля, 2018 | 574

Закупка рекламы через программатик на белорусском рынке увеличивается с каждым годом, вместе с количеством компаний, которые предлагают adtech-решения. В то же время у брендов и рекламодателей появляются новые потребности и часто одного тех-решения недостаточно, чтобы достичь нужных результатов.

Те, кто работает в digital и сталкивался с программатик-экосистемой скорее всего согласятся, что разобраться в решениях, которые предлагают ad tech-компании, и сравнить их преимущества и недостатки не всегда просто.

Имея опыт построения собственных Ad Tech решений, в частности Trading Desk, мы хотим рассказать о том, какие параметры важно учитывать и на что обращать внимание при оценке и сравнении разных сервисов для закупки рекламы в Programmatic.

Мы проанализировали руководство по оценке Trading Desk, разработанное AdProfs и адаптировали его к требованиям и особенностям локального рынка. Ниже приводим самые важные тезисы, которые помогут выбрать Trading Desk для достижения тех целей, которые важны бренду.

Один из основных, а иногда и единственный, критерий по которому рекламодатели обычно оценивают технологических партнеров — величина сервисного или технологического fee. Безусловно это важный параметр, но не единственный. Существует гораздо большее число характеристик, на которые важно обращать внимание, как-то:

Но прежде чем проводить оценку необходимо понимать, что не все компании, которые предлагают такой сервис как Trading Desk являются на самом деле технологическими компаниями. Вместо использования собственных технологий, они используют функционал посторонних продуктов по API или лицензируют сторонние технологии.

Если компания пользуется чужими продуктами, то она по сути предлагает клиентам лишь услуги по управлению рекламой, а во всем остальном вынуждена полагаться на собственника технологии.

Предоставление функций Trading Desk через API способствует созданию множества небольших кампаний, решения которых могут быть эффективными в конкретных случаях. Однако основная технология в таком случае не принадлежит компании, c которой работает рекламодатель. Работая с компаниями, замаскированными под программные технологические компании, рекламодатели переплачивают посреднику: и за обслуживание, и за технические услуги.

Почему же компании, которые в действительности не разрабатывают технологию DSP/TradingDesk так себя называют? Первая причина в том, что медиа-байеры предпочитают сотрудничать только с поставщиком технологий, чтобы снизить затраты, а вторая в том, что обычно собственников технологии более высоко ценят на рынке.

Определить посредническая сервисная компания перед вами или собственная Trading Desk разработка можно и нужно с помощью предлагаемого анализа.

В следующих материалах мы детально расскажем как анализировать каждый из пунктов оценки Trading Desk решений, а в ближайшем, пункт №1 – “Доступный инвентарь и его источники”.

Source: Admixer Internal Expertise, Adprofs “How to evaluate demand side platform companies”