Главный сайт
Рекламные сети
Информация

Удивляйте и продавайте: формат Flip Expand

Удивляйте и продавайте: формат Flip Expand
Май 23, 2019 | 142

Какой баннерный формат предпочесть, если необходимо вместить в один креатив и видео, и несколько фото, и кнопки call-2-action? И при этом сделать баннер заметным, но не раздражающим?

Представляем вам rich-media формат Flip Expand (доступен как в рекламной сети ADMIXER.BY, так и на сторонних сайтах с использованием технологии ADMIXER.Creatives), который отлично справляется с этой задачей.

Как это выглядит и работает? Разберем на примере реальных кейсов креативной команды ADMIXER Украина.

Баннер в формате Flip Expand при наведении курсора расхлопывается как книга или каталог. Также возможен авторасхлоп.

Средний CTR формата Flip Expand  с авторасхлопом – 2,12%. Без авторасхлопа – 0,4%. 

Сейчас доступен в двух форматах:

  • С видео (видео проигрывается автоматически, пользователь может активировать звук и/или поставить на паузу)

  • Без видео (до 9 статичных креативов)

Баннер Flip Expand без видео хорошо подойдет в случае, когда коммуникационная стратегия включает несколько креативов. Например, кампания “Турбота – це …” бренда Dove содержала серию креативов, иллюстрирующих маленькие жизненные примеры, как можно проявить заботу о любимом человеке. Flip Expand был выбран как формат, позволяющий продемонстрировать все вижуалы кампании: по клику баннер раскрывался и пользователь видел все креативы серии со ссылкой на сайт бренда.

А для предновогодней кампании Yves Rosher креативная команда Admixer создала баннер Flip Expand c подсказками, что подарить и как хорошо выглядеть в Новогоднюю ночь: подарочные наборы, ароматы со скидкой и ароматы в подарочном оформлении, лимитированная рождественская коллекция и декоративная косметика для новогоднего макияжа. И это все в одном баннере с 6 кликабельными элементами, каждый из которых ведет на соответствующую страницу на сайте Yves Rosher.

Если же креатив один, то баннер Flip Expand без видео тоже будет отличным решением. В кейсе Toyota Rav4 раскрывался по наведению курсора и постепенно демонстрировал коммуникационные элементы: логотип бренда, коммуникационное сообщение, вижуал Toyota Rav4, призыв к действию со ссылкой на официальный сайт.

Рекламный ролик бренда отлично впишется в формат Flip Expand с видео. В этом случае креатив может быть как один с видеоэлементом, так и несколько статичных креативов + 1 видеоэлемент. Видео проигрывается автоматически, звук активируется по желанию пользователя.Например, для бренда Heineken был выбран Flip Expand с одним креативом, включающим рекламный ролик бренда:

Ключевые «фишки» формата Flip Expand:

  • выделяется из клаттера и привлекает внимание пользователя, при этом ненавязчив (расхлопывается из стандартного баннерного места при наведении);

  • позволяет продемонстрировать несколько креативов;

  • можно раскрыть все элементы коммуникационной стратегии в одном баннере;

  • позволяет скомбинировать видео и статичные креативы в одном баннере.

Остались вопросы? Напишите нам на info@admixer.by или позвоните по телефону +375 (17) 328-58-00 — расскажем подробнее.